Урок 3. лунные узлы, продолжениеУрок 3. Лунные Узлы, продолжение
В данной ситуации нельзя отказываться от умений Девы. Просто надо стараться обогащать свое взаимодействие с миром новыми качествами Рыб. В реальной жизни у кого-то это выльется в появление Веры; кто-то из швеи превратится в модельера; кто-то переключится со служения делу или человеку на служение высокой идее. При обратной ситуации – Восходящий Узел в Деве, а Нисходящий в Рыбах, задачи распределятся так. Человек обладает врожденными качествами смотреть на мир широко, с глубокими чувствами. В нем можно легко вызвать жалость и «возить на нем воду». А надо учиться говорить «нет», добиваться четкости и ясности в оценке ситуаций, конкретики во всех делах. Приходится продираться через занудный бюрократизм и самому приобретать некоторые полезные качества бюрократа. Если Узлы в натале соединяются с какими-то планетами, то это немного облегчает работу над своей Генеральной задачей жизни, делает ее рельефной, более акцентированной. Так, например, Восходящий Узел соединился с Меркурием, а Нисходящий с Луной. Такому человеку для прогрессивного развития в сложных ситуациях, при принятии судьбоносного решения, надо опираться не на свои чувства, а руководствоваться здравым рассудком; не следовать советам близкой женщины (матери, жены). Когда рассматривается положение Узлов в знаках и домах, то основной упор делается на знаки, так как с этим человек родился, это постоянная характеристика. А положение в домах при смене места жительства может поменяться, поэтому на него смотрим во вторую очередь. Обычно, сложность вызывает трактовка, когда Узлы находятся в одноименных знаках и домах, но в перевернутом положении. Здесь приходится синтетически сливать показания. Например, Восходящий Узел в Близнецах и 9 доме, Нисходящий – в Стрельце и 3 доме. Перед человеком стоит задача – учиться учить, передавать свои знания. Быть одновременно и учителем, и учеником. В предыдущих воплощениях он накопил много знаний, усвоил достаточного мудрого. Теперь надо этим поделиться с окружающими, найти простые слова для передачи ценного багажа, преподнести ученикам накопленный материал в легко усвояемой форме. Каждые (примерно) 19 лет Узлы возвращаются на свое место, соединяясь с натальным положением. В эти периоды происходит проверка выполнения поставленной перед человеком Генеральной задачи жизни. Длительность ее год, два. Первое возвращение в 18 – 19 лет обычно просто акцентирует главную задачу. Молодой человек четко чувствует, что он хочет, чем ему надо заниматься. Здесь очень важно быть верным своему предназначению, так как родители и модные социальные веяния могут направить по ложному пути. В 36 – 37 и 54 – 56 лет происходит уже настоящая проверка. Если человек не выполняет предназначенного, то судьба заставляет его заняться «своим» делом очень жестко. Поэтому в указанном возрасте с людьми происходит много несчастных случаев, трагических ситуаций и сложных жизненных событий. Все они призывают повернуться к себе, вспомнить о Генеральной задаче своей жизни и начать изучать необходимый урок. Ели же в этом возрасте все проходит гладко и без бурь, то со своей задачей потихоньку человек справляется. На следующей лекции продолжим разговор про Лунные Узлы. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то их можно задать автору на сайте www.astrosite.ru |
|
||
Сделать бесплатный сайт с uCoz |