Ическ

Автор данного проекта - Виталий Бердник, со всеми предложениями и вопросами вы можете обращащаться ко мне по E-mail.

Желающие изучать астрологию заочно, по интернету могут ознакомится с темами, структурным планом обучения .

Обучение производится с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений. Каждая тема объединяет в себе опыт и наработки многих астрологов и традиций. Литература выложенная в библиотеке сайта, является своего рода "кирпичиками", а материалы уроков и контрольные задания - цементом, связывающим эти знания воедино. И на фундаменте из Ведической философии строится здание астрологических знаний.

Предоставляется дополнительная литература (в электронном виде). - Практически имеется все что писалось на эту тему и опубликовано в интернете.

Как происходит обучение?

Вы просто сообщаете мне по E-mail, о своем желании заниматься в данной школе и принимаете элементарые правила обучения. То есть читать, думать, задавать вопросы (опять же по E-mail, Skype, ISQ ) и отвечать на контрольные задания. Таким образом мы устанавливаем связь.

Практическая сторона обучения во многом построена на самостоятельной работе над материалом тем. Медитативные методы, наблюдения - призваны дать непосредственный опыт восприятия энергий, видение, которые затем ложатся в основу астрологических знаний. Это - основное отличие от формального запоминания Помощь проявляется в разъяснении методов, направлении внимания, правильной организации процесса и устранении ошибок.

Вы получаете материал урока контрольные вопросы и задания, работая над которыми, вы на практике учитесь применять знания, полученные в лекциях и книгах.

Дальнейший процесс - устранение возможных ошибок, консультации по E-mail., телефону. Ограничений по времени в выполнении заданий и усвоения материалов нет, все зависит от личного энтузиазма и способностей. Даже если какие-либо обстоятельства вынудят прервать обучение, вы можете вернуть к нему даже через год или два. Пока какая либо тема не усвоена, нет смысла продвигаться дальше. Поэтому консультации и переписка не ограничивается одними лишь заданиями. Главное - качество.

Пройдя таким образом первый курс, вы гарантировано сможете интерпретировать карты, определять причины и возможные последствия тех или иных действий, характеристики людей и событий. Находить благоприятное время для какого-либо действия, и вообще, значительно расширите свое понимание мира.

Желающие обучаться заочно могут выслать анкету воспользовавшись почтовой формой

Стоимость обучения за каждый курс - 150 у.е. ($$$)

Оплату можно произвести по системе Webmoney - WMID 70701387744802, WMZ 313496697716, WMU 267891395782.

Темы астрологических занятий.

Раздел 1. Основы

1. Символика и система астрологии. (Происхождение, начертание, значение планетарных и зодиакальных знаков - их взаимосвязь и взаимозависимость). Что такое комплексный подход? Создание основы для наблюдения и обучения. Как работать с компьютерными программами.

2. Основы нумерологии и связь с зодиакальными знаками и планетами. Пространственное значение чисел, символизм и принципы гармонии.

3. Качества и стихии природы - их отражение в гороскопе. Макрокосм и микрокосм.

4. Правила построения и начала интерпретации гороскопа. Физическое значение домов и знаков. Кардинальные точки - особенности влияния. Понятия силы и слабости - психологическое значение.

5. Планеты - источники жизненной энергии. Пять способов комбинации и трансформации космической энергии в гороскопе. Астральное значение и особенности планет. Космическая Иерархия.

6. Система управителей. Градусы. Виды, особенности, возможное использование. Временные управители и сигнификаторы событий, предметов, обстоятельств.

7. Сила и слабость планет, их обители. Понятия падения, экзальтации. Роль и особенности интерпретации. Взаимосвязи и влияния - как плоды кармы.

8. Аспекты планет и знаков. Виды планетарных аспектов. Мажорные, минорные, творческие. Роль в интерпретации гороскопы

9. Анализ гороскопа. Лунные стоянки. Система накшатр. Способы рассмотрения (Сила и слабость домов, знаков, планет), положение управителей, аспекты . Практическое применение тематических карт .

10. Определение связей и аспектов гороскопа. Психические и физические соответствия. Жизненный, информационный, культурный и духовный уровень. Направление эволюции, социологическая роль.

11. Анализ связей гороскопа. Фигуры, формулы, йоги, жребии и милпойнты. Начала и направление, возможные подходы астрологического синтеза.

12. Роль эгрегоров, влияния тонкого мира и эзотерической реальности. Планеты и божества. Мантры планет. Методы астрологической медитации.

Раздел 2. Методы предсказаний и прогнозирования

1. Метод наложения карт. Транзиты, прогрессии, дирекции.

2. Синастрия (совместимость гороскопов). Показания и противопоказания. Резонанс гороскопов и событийная предрасположенность. Методы вынесения заключения.

3. Метод периодов. Определение, вычисление, использование. Планетные периоды (фирдар). Даши (Вимшоттари даша, Нарайана даша, Шула даша ). Построение и интерпретация гороскопа в индийской системе. Применений анайамши.

4. Карты с использованием гармоник. Способы построения и интерпретации. Божества, символы и область применения каждой гармоники. Варги (дробные карты индийской традиции), части гороскопа.

5. Элективная и хорарная астрология. Различные способы, ограничения и уровни толкования.

6. Солнечные и лунные возвращения, правила интерпретации. Возвращение планет. Прогнозы на основании цикличности, ретроградность. Затмения и новолуния.

7. Астрология и Аюрведа. Возможности использование астрологии в области медицины.

8. Способы Ректификации. Прогностические методы, методы соответствия. Влияние на внешность.

9. Эволюционная теория, социальные структуры и использование астрологических методов решения трудностей (гармонизации и противодействия). Талисманы, мантры, янтры, магические методы влияния.

10. Мунданная астрология, Астрокартография. Пространственная Астрология.

Каждая тема содержит в себе обширный учебный материал, и массу нюансов. Поэтому для качественного усвоения требует нескольких (6-8 часов очных) занятий и около месяца самостоятельной работы (при условии ежедневных занятий около часа ).